Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Осентон Т. - Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей
Осентон Т. - Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей
Книга
Автор: Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ.
Customer Share Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Автор: Осентон Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей : пер. с англ.
Customer Share Marketing
Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN 5-84590-469-2
Книга
65.291.3 О-72
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей = Customer Share Marketing: пер. с англ. / Т. Осентон. – М.: Вильямс, 2003. – 295 с. - ISBN 5-84590-469-2.
65.291.3
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 О-72
Осентон, Т.
Новые технологии в маркетинге. Золотой ключик к лояльности потребителей = Customer Share Marketing: пер. с англ. / Т. Осентон. – М.: Вильямс, 2003. – 295 с. - ISBN 5-84590-469-2.
65.291.3
Ключевых слов = потребитель
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Прочие | 1 | 1 | 1 | Заказать |