Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анурин В.Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Анурин В.Ф. - Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт
Книга
Автор: Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
Издательство: ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-94723-644-3
Автор: Анурин В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт : учеб. пособие
Серия: Учебное пособие
Издательство: ПИТЕР, 2004 г.
ISBN 5-94723-644-3
Книга
65.291.3 А73
Анурин, В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 269 с. – (Учебное пособие) . - Библиогр. : с. 266 - 269. - ISBN 5-94723-644-3.
65.291.31я73
65.290-2я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = рынок потребительский
Ключевых слов = анализ кластерный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 А73
Анурин, В.Ф.
Маркетинговые исследования потребительского рынка. Уникальный отечественный опыт: учеб. пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко. – СПб.: ПИТЕР, 2004. – 269 с. – (Учебное пособие) . - Библиогр. : с. 266 - 269. - ISBN 5-94723-644-3.
65.291.31я73
65.290-2я73
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = рынок потребительский
Ключевых слов = анализ кластерный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ