Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казначеев Д.А. - Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
Казначеев Д.А. - Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
Нет экз.
Статья
Автор: Казначеев Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Казначеев Д.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Казначеев, Д.А.
Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / Д.А. Казначеев // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.84-88.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
76.0
Казначеев, Д.А.
Проблемы ценообразования при размещении рекламы на региональном телевидении / Д.А. Казначеев // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.84-88.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА