Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курасова М. - Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ
Курасова М. - Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ
Нет экз.
Статья
Автор: Курасова М.
Маркетинг: Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ
2004 г.
ISBN отсутствует
Автор: Курасова М.
Маркетинг: Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ
2004 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Курасова, М.
Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ / М. Курасова, В. Секерин. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.76-80.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = интернет-реклама
76.0
Курасова, М.
Организация рекламных кампаний в системе ИНТЕРНЕТ / М. Курасова, В. Секерин. – 2004 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2004. – N4. – с.76-80.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = интернет-реклама