Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прищепенко М.В. - Ценность услуги как парадигма стратегии развития
Прищепенко М.В. - Ценность услуги как парадигма стратегии развития
Нет экз.
Статья
Автор: Прищепенко М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценность услуги как парадигма стратегии развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прищепенко М.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Ценность услуги как парадигма стратегии развития
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Прищепенко, М.В.
Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М.В. Прищепенко, В.В. Прищепенко. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 109-118.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = ценность услуги
65.290-2
Прищепенко, М.В.
Ценность услуги как парадигма стратегии развития / М.В. Прищепенко, В.В. Прищепенко. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N2. – С. 109-118.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = маркетинг услуг
Ключевых слов = сфера услуг
Ключевых слов = услуга
Ключевых слов = ценность услуги