Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шматов Г.А. - Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Шматов Г.А. - Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
Нет экз.
Статья
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шматов Г.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Шматов, Г.А.
Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков / Г.А. Шматов. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 79-86.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поток денежный
Ключевых слов = эффективность рекламы
65.290-2
Шматов, Г.А.
Оценка эффективности рекламы методом дисконтированных денежных потоков / Г.А. Шматов. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N3. – С. 79-86.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = поток денежный
Ключевых слов = эффективность рекламы