Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семова Т.Б. - Хорошо ли клиенту ?
Семова Т.Б. - Хорошо ли клиенту ?
Нет экз.
Статья
Автор: Семова Т.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Хорошо ли клиенту ? : маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семова Т.Б.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Хорошо ли клиенту ? : маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Семова, Т.Б.
Хорошо ли клиенту ?: маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка / Т.Б. Семова. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 47-55.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = обслуживание банковское
Ключевых слов = услуга банковская
65.290-2
Семова, Т.Б.
Хорошо ли клиенту ?: маркетинговое исследование удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в филиальной сети банка / Т.Б. Семова. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – С. 47-55.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = обслуживание банковское
Ключевых слов = услуга банковская