Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дадакова Е. - Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Дадакова Е. - Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
Нет экз.
Статья
Автор: Дадакова Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дадакова Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Дадакова, Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. Дадакова, Л. Драганчук. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 16-23.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = анализ кластерный
65.290-2
Дадакова, Е.
Использование кластерного метода в сегментном анализе рынка / Е. Дадакова, Л. Драганчук. – 2005 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2005. – N4. – с. 16-23.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = анализ кластерный