Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адонин Е. - Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров
Адонин Е. - Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров
Нет экз.
Статья
Автор: Адонин Е.
Маркетинг: Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров : на примере хлебобулочных изделий
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адонин Е.
Маркетинг: Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров : на примере хлебобулочных изделий
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Адонин, Е.
Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров: на примере хлебобулочных изделий / Е. Адонин. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 32-37.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = конкуренция в торговле
65.42
Адонин, Е.
Определение конкурентоспособности группы продовольственных товаров: на примере хлебобулочных изделий / Е. Адонин. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 32-37.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = конкурентоспособность продукции (товара)
Ключевых слов = конкуренция в торговле