Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев Г. - Концепции управления рекламной деятельностью
Васильев Г. - Концепции управления рекламной деятельностью
Нет экз.
Статья
Автор: Васильев Г.
Маркетинг: Концепции управления рекламной деятельностью
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Васильев Г.
Маркетинг: Концепции управления рекламной деятельностью
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Васильев, Г.
Концепции управления рекламной деятельностью / Г. Васильев, В. Поляков. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 62-69.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = маркетинг рекламы
Ключевых слов = управление рекламой
Ключевых слов = деятельность рекламная
76.0
Васильев, Г.
Концепции управления рекламной деятельностью / Г. Васильев, В. Поляков. – 2005 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2005. – N5. – С. 62-69.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = маркетинг рекламы
Ключевых слов = управление рекламой
Ключевых слов = деятельность рекламная