Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бровко С.Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Бровко С.Л. - Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
Нет экз.
Статья
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бровко С.Л.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного по...
2005 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Бровко, С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С.Л. Бровко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 55-61.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = выбор товара потребителем
65.290-2
Бровко, С.Л.
Социальные и коммуникационные приоритеты потребителя в зависимости от его возраста и семейного положения / С.Л. Бровко. – 2005 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2005. – N6. – С. 55-61.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = сегментация потребителей
Ключевых слов = изучение потребителей
Ключевых слов = выбор товара потребителем