Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенов И. - Формирование маркетинговых стратегий
Семенов И. - Формирование маркетинговых стратегий
Книга
Автор: Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий : учебно-метод. пособие
Серия: Маркетинг
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенов И.
Формирование маркетинговых стратегий : учебно-метод. пособие
Серия: Маркетинг
Издательство: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 С30
Семенов, И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие / И. Семенов. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – 144 с. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; вып. N30) . - 1 б/н. – Библиогр.: с. 144.
65.291.3я73
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 С30
Семенов, И.
Формирование маркетинговых стратегий: учебно-метод. пособие / И. Семенов. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – 144 с. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; вып. N30) . - 1 б/н. – Библиогр.: с. 144.
65.291.3я73
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Учебный | 1 | 1 | 1 | Заказать |