Электронный каталог 'ВШЭ-Пермь'

rus
Библиотека
Режим работы
Контактная информация

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Doole I. - International marketing strategy : analysis, development and implementation

Doole I. - International marketing strategy : analysis, development and implementation

International marketing strategy : analysis, development and implementation
Доступно
 4 из 4
Книга
Автор:
Doole I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation
Издательство: International Thomson Business Press, 2004 г.
ISBN 1-84480-025-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
65.291.3 D73

Doole, I.
International marketing strategy : analysis, development and implementation / I. Doole, R. Lowe. – 4th ed. – London: International Thomson Business Press, 2004. – 445 с. – На англ. яз. - ISBN 1-84480-025-3.

65.291.3

65.290-2

Ключевых слов = international trade
Ключевых слов = case studies
Ключевых слов = international logistics
Ключевых слов = international marketing
Ключевых слов = service management
Ключевых слов = international marketing research
Ключевых слов = international communication
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал Фонд Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
корпус 1 (чит.зал) Научный 1 1 1 Заказать
корпус 1 (абонемент) Научный 2 2 2 Заказать
Открытый доступ Научный 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.54