Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ольховников А.В. - Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Ольховников А.В. - Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
Нет экз.
Статья
Автор: Ольховников А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ольховников А.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
76.0
Ольховников, А.В.
Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / А.В. Ольховников. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 86-93.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = исследование тренинговое
76.0
Ольховников, А.В.
Опыт проведения рекламных исследований на рынке фармацевтических препаратов / А.В. Ольховников. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N1. – С. 86-93.
76.0
Общих рубрик = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ). ЖУРНАЛИСТИКА
Ключевых слов = эффективность рекламы
Ключевых слов = исследование тренинговое