Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Власова С.М. - Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
Власова С.М. - Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
Нет экз.
Статья
Автор: Власова С.М.
Маркетинг услуг: Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Власова С.М.
Маркетинг услуг: Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.42
Власова, С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом / С.М. Власова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N1. – С. 28-33.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами
65.42
Власова, С.М.
Программа лояльности как основа формирования долгосрочных отношений с клиентом / С.М. Власова. – 2006 // Маркетинг услуг. – 2006. – N1. – С. 28-33.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = индекс удовлетворенности
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = управление отношениями с клиентами