Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Егорова С. - Оценка методик маркетингового анализа
Егорова С. - Оценка методик маркетингового анализа
Нет экз.
Статья
Автор: Егорова С.
Проблемы теории и практики управления: Оценка методик маркетингового анализа
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Егорова С.
Проблемы теории и практики управления: Оценка методик маркетингового анализа
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Егорова, С.
Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова. – 2006 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2006. – N1. – С. 106-116.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = анализ маркетинговый
65.290-2
Егорова, С.
Оценка методик маркетингового анализа / С. Егорова. – 2006 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2006. – N1. – С. 106-116.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = анализ маркетинговый