Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвозденко А.Н. - SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
Гвозденко А.Н. - SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
Нет экз.
Статья
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Гвозденко, А.Н.
SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 144-157.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = SWOT-анализ
65.290-2
Гвозденко, А.Н.
SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях / А.Н. Гвозденко. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 144-157.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = SWOT-анализ