Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гвозденко А.Н. - Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
Гвозденко А.Н. - Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
Нет экз.
Статья
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гвозденко А.Н.
Маркетинг в России и за рубежом: Российские экономические вузы: имидж или доля рынка?
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.49
Гвозденко, А.Н.
Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А.Н. Гвозденко. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 116-119.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = имидж вуза (университет)
Ключевых слов = вуз (университет) экономический
65.49
Гвозденко, А.Н.
Российские экономические вузы: имидж или доля рынка? / А.Н. Гвозденко. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 116-119.
65.49
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
Ключевых слов = деятельность вуза (университета)
Ключевых слов = имидж вуза (университет)
Ключевых слов = вуз (университет) экономический