Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Бурцева Т. - Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева Т.
Маркетинг: Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 26-35.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая
65.290-2
Бурцева, Т.
Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т. Бурцева. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N2. – С. 26-35.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = анализ маркетинговый
Ключевых слов = деятельность предприятия маркетинговая