Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Хруцкий В.Е. - Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка
Хруцкий В.Е. - Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка
Книга
Автор: Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Автор: Хруцкий В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка : учеб. пособие
Издательство: Финансы и статистика, 2005 г.
ISBN 5-279-02536-4
Книга
65.291.3 Х95
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с. - Гриф. - ISBN 5-279-02536-4.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = сбыт продукции
Ключевых слов = рынок сбыта
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Х95
Хруцкий, В.Е.
Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка: учеб. пособие / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд., перераб.и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с. - Гриф. - ISBN 5-279-02536-4.
65.291.3я73
65.290-2я73
Ключевых слов = потребитель
Ключевых слов = политика ценовая
Ключевых слов = сегментирование рынка
Ключевых слов = планирование маркетинга
Ключевых слов = сбыт продукции
Ключевых слов = рынок сбыта
Ключевых слов = исследование рынка
Ключевых слов = аудит маркетинговый
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ