Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Веллхофф А. - Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Веллхофф А. - Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Книга
Автор: Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
Серия: Управление продажами
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2004 г.
ISBN 5-938900-08-5
Автор: Веллхофф А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями
Le Merchandising
Серия: Управление продажами
Издательство: Издат. дом Гребенникова, 2004 г.
ISBN 5-938900-08-5
Книга
65.42 В27
Веллхофф, А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями = Le Merchandising / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон; пер. с фр. Н.Д. Бирюкова. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2004. – 274 с. – (Управление продажами) . - ISBN 5-938900-08-5.
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчандайзинг
65.42 В27
Веллхофф, А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями = Le Merchandising / А. Веллхофф, Ж.Э. Массон; пер. с фр. Н.Д. Бирюкова. – М.: Издат. дом Гребенникова, 2004. – 274 с. – (Управление продажами) . - ISBN 5-938900-08-5.
65.422.2-803.4
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчандайзинг
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |