Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамазанов И. - Методологические основы мерчендайзинга
Рамазанов И. - Методологические основы мерчендайзинга
Нет экз.
Статья
65.42
Рамазанов, И.
Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 65-75.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчендайзинг
65.42
Рамазанов, И.
Методологические основы мерчендайзинга / И. Рамазанов. – 2006 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2006. – N3. – С. 65-75.
65.42
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = мерчендайзинг