Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедок Д.В. - Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
Лебедок Д.В. - Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Лебедок Д.В.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лебедок Д.В.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.290-2
Лебедок, Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 228-232.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые
65.290-2
Лебедок, Д.В.
Маркетинговые исследования как основа построения каналов маркетинговых коммуникаций / Д.В. Лебедок. – 2006 // Маркетинговые коммуникации. – 2006. – N4. – С. 228-232.
65.290-2
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = коммуникации маркетинговые