Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов В.Н. - Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Наумов В.Н. - Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
65.291.3
Наумов, В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В.Н. Наумов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 530-541.
65.291.3
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара
65.291.3
Наумов, В.Н.
Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В.Н. Наумов. – 2006 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 530-541.
65.291.3
Ключевых слов = позиционирование бренда (торговой марки)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = карта восприятия товара