Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Laffont J.-J. - The theory of incentives. The principal-agent model
Laffont J.-J. - The theory of incentives. The principal-agent model
Книга
Автор: Laffont J.-J.
The theory of incentives. The principal-agent model
Издательство: Princeton University Press, 2002 г.
ISBN 0-691-09184-6
Автор: Laffont J.-J.
The theory of incentives. The principal-agent model
Издательство: Princeton University Press, 2002 г.
ISBN 0-691-09184-6
Книга
65.011 L15
Laffont, J.-J.
The theory of incentives. The principal-agent model / J.-J. Laffont, D. Martimort. – Princeton: Princeton University Press, 2002. – 421 с. - Библиогр.: с.399-412. - ISBN 0-691-09184-6.
65.011.22
Ключевых слов = incentives
Общих рубрик = ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
65.011 L15
Laffont, J.-J.
The theory of incentives. The principal-agent model / J.-J. Laffont, D. Martimort. – Princeton: Princeton University Press, 2002. – 421 с. - Библиогр.: с.399-412. - ISBN 0-691-09184-6.
65.011.22
Ключевых слов = incentives
Общих рубрик = ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |