Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Браверман А. - Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
Браверман А. - Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
Нет экз.
Статья
Автор: Браверман А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Браверман А.
Маркетинг в России и за рубежом: Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях
2006 г.
ISBN отсутствует
Статья
Браверман, А.
Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А. Браверман. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 74-81.
Ключевых слов = рынок дополнительных услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = политика предприятия маркетинговая
Браверман, А.
Маркетинг дополнительных услуг в нефтяных компаниях / А. Браверман. – 2006 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2006. – N6. – С. 74-81.
Ключевых слов = рынок дополнительных услуг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = политика предприятия маркетинговая