Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бельских И.Е. - Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
Бельских И.Е. - Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
Нет экз.
Статья
Автор: Бельских И.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бельских И.Е.
Маркетинг в России и за рубежом: Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бельских, И.Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 111-117.
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Бельских, И.Е.
Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке / И.Е. Бельских. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 111-117.
Ключевых слов = имидж бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ