Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черкасова И. - Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
Черкасова И. - Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Черкасова И.
Маркетинг: Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Черкасова И.
Маркетинг: Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Черкасова, И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. Черкасова. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 55-62.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = рынок туристический
Черкасова, И.
Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. Черкасова. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N1. – С. 55-62.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = маркетинг туризма
Ключевых слов = рынок туристический