Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Миркина О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
Миркина О. - Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
Нет экз.
Статья
Автор: Миркина О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Миркина О.
Проблемы теории и практики управления: Элементы технологического маркетинга в распределении продукции
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина. – 2007 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2007. – N5. – С. 106-112.
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = сбыт продукции
Ключевых слов = предприятие промышленное
Ключевых слов = планирование сбыта
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Миркина, О.
Элементы технологического маркетинга в распределении продукции / О. Миркина. – 2007 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – 2007. – N5. – С. 106-112.
Ключевых слов = реализация товара
Ключевых слов = сбыт продукции
Ключевых слов = предприятие промышленное
Ключевых слов = планирование сбыта
Ключевых слов = канал сбыта
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ