Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тесакова Н.В. - Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
Тесакова Н.В. - Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
Нет экз.
Статья
Автор: Тесакова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тесакова Н.В.
Маркетинговые коммуникации: Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тесакова, Н.В.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки / Н.В. Тесакова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – С. 172-179.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Тесакова, Н.В.
Анализ СМИ как эффективный инструмент изучения отрасли при запуске новой услуги или торговой марки / Н.В. Тесакова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N3. – С. 172-179.
Ключевых слов = средства массовой информации (СМИ)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ