Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Заборня Д.А. - Маркетинг в автомобильной индустрии
Заборня Д.А. - Маркетинг в автомобильной индустрии
Нет экз.
Статья
Автор: Заборня Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинг в автомобильной индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Заборня Д.А.
Маркетинговые коммуникации: Маркетинг в автомобильной индустрии
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Заборня, Д.А.
Маркетинг в автомобильной индустрии / Д.А. Заборня. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 210-215.
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = маркетинг в автомобильной индустрии (транспортный)
Ключевых слов = бренд автомобильный
Заборня, Д.А.
Маркетинг в автомобильной индустрии / Д.А. Заборня. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N4. – С. 210-215.
Ключевых слов = продвижение товара
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТА
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Ключевых слов = маркетинг в автомобильной индустрии (транспортный)
Ключевых слов = бренд автомобильный