Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ишалева О. - Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
Ишалева О. - Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
Нет экз.
Статья
Автор: Ишалева О.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ишалева О.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ишалева, О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России / О. Ишалева. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 64-69.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = промышленность судостроительная
Ключевых слов = транспорт водный
Ключевых слов = маркетинг отраслевой
Ишалева, О.
Методические основы маркетинга в анализе отрасли судостроения России / О. Ишалева. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N5. – С. 64-69.
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = промышленность судостроительная
Ключевых слов = транспорт водный
Ключевых слов = маркетинг отраслевой