Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аверкова А.С. - Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Аверкова А.С. - Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
Нет экз.
Статья
Автор: Аверкова А.С.
Маркетинговые коммуникации: Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аверкова А.С.
Маркетинговые коммуникации: Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аверкова, А.С.
Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности / А.С. Аверкова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N5. – С. 320-327.
Ключевых слов = политика дисконтная
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Аверкова, А.С.
Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности / А.С. Аверкова. – 2007 // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – N5. – С. 320-327.
Ключевых слов = политика дисконтная
Ключевых слов = стимулирование сбыта
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = программа лояльности
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ