Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михолап С. - Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
Михолап С. - Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
Нет экз.
Статья
Автор: Михолап С.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Михолап С.
Маркетинг: Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Михолап, С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 13-19.
Ключевых слов = маркетинг международный
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Михолап, С.
Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации / С. Михолап. – 2007 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 13-19.
Ключевых слов = маркетинг международный
Ключевых слов = стратегия маркетинга
Ключевых слов = альянс стратегический
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ