Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лосев С.В. - Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Лосев С.В. - Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
Нет экз.
Статья
Автор: Лосев С.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лосев С.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации
2007 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лосев, С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С.В. Лосев. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 31-41.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лосев, С.В.
Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации / С.В. Лосев. – 2007 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2007. – N6. – С. 31-41.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = лояльность (приверженность) клиента
Ключевых слов = клиент компании
Ключевых слов = CRM-система (customer relationship management)
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ