Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Шкардун В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Книга
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шкардун В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика
Издательство: Дело, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291.3 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 375 с. - ISBN 5-7749-0449-0.
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3 Ш66
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 2-е изд. – М.: Дело, 2007. – 375 с. - ISBN 5-7749-0449-0.
65.291.3
Ключевых слов = планирование стратегическое
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
корпус 1 (чит.зал) | Научный | 1 | 1 | 1 | Заказать |