Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лайнетт Р. - Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Лайнетт Р. - Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
Нет экз.
Статья
Автор: Лайнетт Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лайнетт Р.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лайнетт, Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий / Р. Лайнетт. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N1. – С. 74-88.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = технологии информационно-коммуникационные (ИКТ)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевых слов = ценность потребительская
Лайнетт, Р.
Ценообразование в сфере информационно-коммуникационных технологий / Р. Лайнетт. – 2008 // Маркетинг и маркетинговые исследования: науч.-практ. журнал. – 2008. – N1. – С. 74-88.
Ключевых слов = исследование маркетинговое
Ключевых слов = ценообразование
Ключевых слов = политика ценообразования
Ключевых слов = технологии информационно-коммуникационные (ИКТ)
Общих рубрик = ЭКОНОМИКА СВЯЗИ
Общих рубрик = ЦЕНЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Ключевых слов = ценность потребительская