Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Разорвин И.В. - Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
Разорвин И.В. - Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Разорвин И.В.
Известия Уральского государственного экономического университета: Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Разорвин И.В.
Известия Уральского государственного экономического университета: Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Разорвин, И.В.
Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере / И.В. Разорвин, О.А. Дурандина. – 2006 // Известия УрГЭУ. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т. - N5(17) : Известия Уральского государственного экономического университета. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 2006. – с. 147-154.
Ключевых слов = образование муниципальное
Общих рубрик = ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
Ключевых слов = маркетинг социальный
Ключевых слов = услуга социальная
Разорвин, И.В.
Формирование и развитие рынка социального маркетинга в муниципальной сфере / И.В. Разорвин, О.А. Дурандина. – 2006 // Известия УрГЭУ. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т. - N5(17) : Известия Уральского государственного экономического университета. – Екатеринбург: Урал. гос. экон. ун-т, 2006. – с. 147-154.
Ключевых слов = образование муниципальное
Общих рубрик = ОБЩИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ
Ключевых слов = маркетинг социальный
Ключевых слов = услуга социальная