Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев Р.Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Садриев Р.Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Нет экз.
Статья
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р.Д. Садриев. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 60-67.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Садриев, Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р.Д. Садриев. – 2008 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N2. – С. 60-67.
Ключевых слов = бренд
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ