Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мельников В.И. - Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
Мельников В.И. - Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
Нет экз.
Статья
Автор: Мельников В.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мельников В.И.
Менеджмент в России и за рубежом: Новые инструменты управления: бренд-менеджмент
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Мельников, В.И.
Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / В.И. Мельников, В.А. Дадонов, О.Б. Ветрова, В.В. Меньшиков. – 2008 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 43-47.
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)
Мельников, В.И.
Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / В.И. Мельников, В.А. Дадонов, О.Б. Ветрова, В.В. Меньшиков. – 2008 // Менеджмент в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2008. – N3. – С. 43-47.
Ключевых слов = бренд-менеджмент
Ключевых слов = стоимость бренда
Ключевых слов = создание бренда
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Ключевых слов = стратегия бренда (марки)