Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Токина О.С. - Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Токина О.С. - Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Нет экз.
Статья
Автор: Токина О.С.
Маркетинговые коммуникации: Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Токина О.С.
Маркетинговые коммуникации: Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Токина, О.С.
Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N5. – С. 292-299.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = маркетинг торговли
Токина, О.С.
Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина. – 2008 // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – N5. – С. 292-299.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = продвижение товара
Ключевых слов = мерчандайзинг
Ключевых слов = маркетинг торговли