Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокина Т.В. - Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Сорокина Т.В. - Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
Нет экз.
Статья
Автор: Сорокина Т.В.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокина Т.В.
Маркетинг: Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сорокина, Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина. – 2008 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2008. – N5. – С. 32-42.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = маркетинг гостиничный
Ключевых слов = бизнес гостиничный
Сорокина, Т.В.
Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов / Т.В. Сорокина. – 2008 // Маркетинг: науч.-практ. журнал. – 2008. – N5. – С. 32-42.
Общих рубрик = ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА И ТУРИЗМА
Ключевых слов = маркетинг гостиничный
Ключевых слов = бизнес гостиничный