Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуриев М. - Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
Гуриев М. - Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Гуриев М.
Маркетинг в виртуальной среде: Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гуриев М.
Маркетинг в виртуальной среде: Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Гуриев, М.
Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга / М. Гуриев. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 20-25. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Гуриев, М.
Методологические основы содержательной подосновы виртуального маркетинга / М. Гуриев. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 20-25. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Ключевых слов = технологии информационные в маркетинге
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ