Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чакиджи К. - Методы построения модели виртуального информационного пространства
Чакиджи К. - Методы построения модели виртуального информационного пространства
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Чакиджи К.
Маркетинг в виртуальной среде: Методы построения модели виртуального информационного пространства
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чакиджи К.
Маркетинг в виртуальной среде: Методы построения модели виртуального информационного пространства
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Чакиджи, К.
Методы построения модели виртуального информационного пространства / К. Чакиджи. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 26-36. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Чакиджи, К.
Методы построения модели виртуального информационного пространства / К. Чакиджи. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 26-36. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ