Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонова Т. - Электронный маркетинг в государственном секторе
Леонова Т. - Электронный маркетинг в государственном секторе
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Леонова Т.
Маркетинг в виртуальной среде: Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонова Т.
Маркетинг в виртуальной среде: Электронный маркетинг в государственном секторе
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3
Леонова, Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе / Т. Леонова, М. Эйгель. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 86-93. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = управление государственное
Ключевых слов = бизнес электронный
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
65.291.3
Леонова, Т.
Электронный маркетинг в государственном секторе / Т. Леонова, М. Эйгель. – 2005 // Маркетинг в виртуальной среде: сб. статей. – М.: Центр маркетинговых исслед. и менеджмента, 2005. – С. 86-93. – (Маркетинг, ISSN 0869-3722; спец. вып. N 26) .
65.291.3
Ключевых слов = управление государственное
Ключевых слов = бизнес электронный
Ключевых слов = маркетинг виртуальный
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ