Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрозин Д. - Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Дрозин Д. - Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
Нет экз.
Статья
Автор: Дрозин Д.
Проблемы теории и практики управления: Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дрозин Д.
Проблемы теории и практики управления: Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дрозин, Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N1. – С. 106-114.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = конкурентоспособность магазина
Дрозин, Д.
Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции / Д. Дрозин, В. Ширяев. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N1. – С. 106-114.
Общих рубрик = ТОРГОВЛЯ
Ключевых слов = управление продажами
Ключевых слов = торговля розничная
Ключевых слов = конкурентоспособность магазина