Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Shaw V. - Marketing Stategies of British and German Companies
Shaw V. - Marketing Stategies of British and German Companies
Нет экз.
Книга (аналит. описание)
Автор: Shaw V.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Marketing Stategies of British and German Companies
2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Shaw V.
Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): Marketing Stategies of British and German Companies
2007 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.291.3я73
Shaw, V.
Marketing Stategies of British and German Companies / V. Shaw. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ
65.291.3я73
Shaw, V.
Marketing Stategies of British and German Companies / V. Shaw. – 2007 // Введение в специальность (Маркетинг. Часть I): учебно - метод. пособие по дисциплине / сост. И.Н. Шафранская. – Пермь: РИО ПФ ГУ-ВШЭ, 2007.
65.291.3я73
Общих рубрик = ВНУТРИФИРМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ. ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЬ