Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лэй Ф. - Кризисная тактика: провоцируйте клиентов
Лэй Ф. - Кризисная тактика: провоцируйте клиентов
Нет экз.
Статья
Автор: Лэй Ф.
Harvard Business Review (Россия): Кризисная тактика: провоцируйте клиентов
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лэй Ф.
Harvard Business Review (Россия): Кризисная тактика: провоцируйте клиентов
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лэй, Ф.
Кризисная тактика: провоцируйте клиентов / Ф. Лэй, Т. Хьюлин, Д. Мур. – 2009 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2009. – N5. – С. 56-64.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = маркетинг антикризисный
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Лэй, Ф.
Кризисная тактика: провоцируйте клиентов / Ф. Лэй, Т. Хьюлин, Д. Мур. – 2009 // Harvard Business Review (Россия): журнал для лидеров бизнеса. – 2009. – N5. – С. 56-64.
Ключевых слов = работа с клиентом
Ключевых слов = маркетинг антикризисный
Ключевых слов = клиент компании
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ