Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Салимова Т. - Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
Салимова Т. - Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
Нет экз.
Статья
Автор: Салимова Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Салимова Т.
Проблемы теории и практики управления: Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Салимова, Т.
Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N2. – С. 98-106.
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = управление качеством всеобщим
Ключевых слов = типология культур
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Салимова, Т.
Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова. – 2009 // Проблемы теории и практики управления: междунар. журнал. – Учредитель: ООО "Международная Медиа Группа". – 2009. – N2. – С. 98-106.
Ключевых слов = культура организационная
Ключевых слов = управление качеством всеобщим
Ключевых слов = типология культур
Общих рубрик = СОЦИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ