Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галыбина Е.Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Галыбина Е.Ю. - Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
Нет экз.
Статья
Автор: Галыбина Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галыбина Е.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности
2009 г.
ISBN отсутствует
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е.Ю. Галыбина. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 75-80.
Ключевых слов = интернет-банкинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ
Галыбина, Е.Ю.
Интернет-бренды, основанные на идее взаимосвязанности и социальной принадлежности / Е.Ю. Галыбина. – 2009 // Маркетинг в России и за рубежом: науч.-практ. журнал. – 2009. – N2. – С. 75-80.
Ключевых слов = интернет-банкинг
Общих рубрик = МАРКЕТИНГ